Аксиально-поршневые насосы серии A10VO_52
Аксиально-поршневые насосы
Серии A10VO_52
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Описание
Осевой поршневой насос A10VO
СЕРИЯ | Осевой поршневой насос A10VO | |
Характеристики | 071,100,140,180 | |
Рабочее давление | Общее давление 400 бар (40 МПа), максимальное давление 450 бар (45 МПа) | |
Технические данные |
Характеристики. |
Аксиально-поршневой насос с переменным рабочим объемом и структурой наклонной пластины для гидростатической трансмиссии в открытом контуре |
Технический паспорт
Серия 32
Технические характеристики с 71 по 180
Номинальное давление 280 бар
Максимальное давление 350 бар
открытый цикл
Характерная черта
Аксиально-поршневой насос с переменным рабочим объемом и структурой наклонной пластины для гидростатической трансмиссии в открытом контуре
Поток пропорционален скорости передачи и перемещению.
Регулируя угол наклона поворотной пластины, можно реализовать плавное изменение скорости потока.
Гидростатическая разгрузка коромысла
Используется для сопла высокого давления спецификации 180 или соединения сопла спецификации 22
Масляный порт измерительного датчика
Лицензировано для высокой скорости
Низкий уровень шума
Повысить функциональную надежность
Идеальное соотношение мощности и веса
Универсальный сквозной привод по спецификации 180
Правила техники безопасности
Насос A10VO предназначен для использования в разомкнутом контуре.
- Проектирование, сборка и ввод в эксплуатацию осевого плунжера должны выполняться квалифицированным персоналом.
Перед использованием осевого плунжера, пожалуйста, прочитайте соответствующее руководство по эксплуатации. При необходимости, пожалуйста, обратитесь к Bosch Rexroth за этими руководствами.
- Аксиально-плунжерные блоки (особенно электромагниты) могут подвергаться риску ожога во время и вскоре после работы. Должны быть приняты соответствующие меры безопасности (например, носить защитную одежду).
В зависимости от условий работы (рабочее давление, температура масла) осевого плунжера характеристики могут изменяться.
Работа нефтепровода :
Масляные форсунки и фиксированные резьбы рассчитаны на максимальное заданное давление. Производители станков или систем должны обеспечить, чтобы коэффициент безопасности соединительных компонентов и труб соответствовал указанным рабочим условиям (давление, расход, гидравлическое масло, температура).
Рабочие патрубки трубопровода и функциональные патрубки предназначены только для гидравлических трубопроводов.
Отсечка и контроль давления не обеспечивают защиту от перенапряжения. Отдельные предохранительные клапаны предусмотрены в гидравлической системе.
Продукт не может быть одобрен в качестве компонента, соответствующего общей концепции механической безопасности ISO 13849.
Используйте следующий момент затяжки:
Разъем:
Обратитесь к инструкции изготовителя для того, чтобы затянуть момент затяжки используемых соединений.
· Установите болты:
Для установочных болтов, которые соответствуют стандарту ISO метрической резьбы DIN 13 и стандарту резьбы ASME B1.1, мы рекомендуем проверять момент затяжки отдельно в соответствии с VDI 2230.
· Резьбовые отверстия в осевом плунжере:
Максимально допустимый момент затяжки MG Max является максимальным значением для резьбовых отверстий и не должен превышать это значение. Числовые значения приведены в таблице ниже.
· Стопорный винт:
Для получения металлического стопорного винта, снабженного блоком осевого плунжера, то момент затяжки MV требуется.
Инструкции по установке
Во время ввода в эксплуатацию и эксплуатации осевой поршневой блок всегда должен быть заполнен гидравлическим маслом и отработанным воздухом. Когда время отключения относительно велико, следует также соблюдать меры предосторожности, упомянутые выше, поскольку осевой плунжерный блок опорожняется через гидравлический трубопровод.
Особенно в положении установки «вверх / вниз» необходимо тщательно производить впрыск масла и выхлопные газы, в противном случае не будет работать масло и возникнут другие опасности.
Утечка масла из корпуса корпуса двигателя должна сливаться в бак через самые высокие выпускные отверстия корпуса (L1, L2, L3).
Для комбинации нескольких устройств должно быть обеспечено, чтобы соответствующее давление оболочки каждого оборудования не превышалось. При наличии разности давлений на выходе оборудования необходимо заменить общий трубопровод, чтобы в любом случае не превышалось минимально допустимое давление в оболочке всего соединительного оборудования. Если это невозможно, при необходимости следует проложить отдельные трубопроводы для слива масла.
Чтобы получить подходящее значение шума, следует использовать эластичные элементы для разделения всех соединительных линий и избегать установки над резервуаром.
При любых условиях эксплуатации всасывающий трубопровод и сливной трубопровод должны быть доступны в положении ниже самого низкого уровня масла в баке. Допустимая высота всасывания масла hS зависит от общей потери давления, но она не будет превышать своего максимального значения (hS max = 800 мм). Во время работы минимальное давление всасывания масла сопла S не должно быть ниже абсолютного давления 0,8 бар.
Место установки
Смотрите примеры с 1 по 12 ниже.
Другие места установки могут быть предоставлены по мере необходимости.
Предлагаемые места установки: 1 и 3.
Быть осторожен
Вы можете обнаружить, что определенные места установки влияют на контрольное оборудование. Из-за наличия силы тяжести, веса компонента и давления в оболочке характерное смещение и время отклика могут незначительно изменяться. Установка под баком (стандартно) означает, что осевой плунжерный блок установлен снаружи бака, ниже самого низкого уровня масла.
Установка над баком
Установка над баком означает, что осевой плунжерный блок установлен выше самого низкого уровня масла в баке.
Чтобы предотвратить опорожнение осевого плунжера, монтажное положение 6 требует, чтобы разница высот не менее 25 мм hES min, чтобы соответствовать максимально допустимой высоте всасывания масла hS max = 800 мм.
Односторонний клапан в отводящем трубопроводе масла допускается использовать только в отдельных случаях. Для получения информации о сертификации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Установка в бак
Установка в резервуаре означает установку насосов в пределах минимального уровня резервуара.
Аксиально-поршневые блоки с электрическими компонентами, такими как электронные контроллеры и датчики, не могут быть установлены ниже уровня масла в баке.



