Синхронная гидравлическая подъемная система KET-DMTB
Описание
Синхронная гидравлическая подъемная система с двойным управлением импульса.
Описание продукта
Эта система использует гидравлический привод, в режиме автоматического управления с замкнутым контуром давления и смещения для реализации многоточечного управления. Широко используется при замене резиновых подшипников автодорожного моста, подъема путепровода, синхронного подъема мостов, и т. Д
Состав системы и главный принцип
Эта система состоит из 1 насосной станции высокого давления, групп регулирующих клапанов, гидравлических цилиндров, устройств контроля хода, устройств контроля давления и 1 комплекта электрической системы управления.
Гидравлическая насосная станция контролирует поток с помощью двухпозиционного клапана, в зависимости от того, регулируется ли частота переключателя, контроль возможен непрерывно. Точное управление синхронизацией каждого гидравлического цилиндра в процессе подъема и балансировки нагрузки в процессе взвешивания.
Технические характеристики
Синхронная точность смещения: ± 0,5 мм
Электропитание: AC380V / 50Hz (3 фазы) Максимум.
Рабочее давление: 700 бар
Режим управления: широтно-импульсная модуляция
Операционный интерфейс: оператор-компьютерный интерфейс
Устройство сигнализации: сигнальная лампа
Описание
Плунжерный гидравлический насос, оборудованный балансировочными клапанами, гарантирует плавное управление гидравлическими цилиндрами при подъеме и опускании, смягчает влияние гидравлического воздействия на синхронную точность, может блокировать гидравлические цилиндры без утечки, гарантировать, что гидравлические цилиндры не упадут свободно в случае случайного сбоя питания или при превышении нагрузки на гидравлический цилиндр. Система также оснащена датчиком давления и датчиком смещения. Когда гидравлический цилиндр поднимается, устройство определения давления может контролировать вес груза в режиме реального времени. В то же время, устройство обнаружения смещения может измерять высоту подъема гидравлических цилиндров в режиме реального времени.
Характеристики электрической системы управления в основном состоят из контроллера SIEMENS, сигнал отправляется в ПЛК для контроля датчиком давления и датчиком смещения каждого цилиндра. В соответствии с командами, отправленными с главного поста управления, группы приводных клапанов, подайте масло под давлением, чтобы соответствующий гидравлический цилиндр поднялся или опустился. В соответствии с обнаруженным значением давления и величиной смещения, ПЛК постоянно корректирует ошибку смещения и поддерживает синхронизацию каждой нагрузки.



